Упаковка
В нашем интернет-магазине используется несколько различных видов упаковки, в зависимости от типа приобретаемого товара, а также сезонных особенностей. Мы используем качественную упаковку, которая позволяет обеспечить наилучшую сохранность товара при транспортировке. То как будет упакован товар всегда можно посмотреть в карточке товара. Мы используем следующие виды упаковки: ЗКС, ОКС, пакет.
Пожалуйста, обратите внимание! В осенний период посадочный материал может выглядеть не так, как в весенне-летний, в связи с сезонными особенностями.
1. Упаковка "ЗКС" (закрытая корневая система)
Растения, имеющие закрытую корневую системы отправляются прямо в горшке. Горшок мы обматываем стретч-пленкой, чтобы избежать высыпания землю и содержимого горшка в коробку с заказом. Помимо этого пленка помогает сохранять влагу, которая уже имеется в растении на момент отправки.
Разделяют несколько видов горшков:
|
![]() Упаковка ЗКС в контейнер P8 и P9 |
2. Упаковка "ОКС" (открытая корневая система)
Растения с открытой корневой системой упаковываются в земляной субстрат, мох, или любой другой абсорбирующий материал с добавлением мелкофракционного гидрогеля. В данном случае гидрогель выступает абсорбентом, который заранее напитывается влагой и "отдаёт" её растению по мере необходимости. Такая упаковка позволяет качественно транспортировать растения до 30 дней. Перед отправкой товара корневая система растения обрабатывается противогрибковым средством. |
![]() Упаковка растений с ОКС |
3. Упаковка "пакет"
В пакет чаще всего упаковываются фасованные товары, например, луковицы тюльпанов и другие луковичные растения. Более подробную информацию о том, какие товары упакованы таким образом можно найти в карточке товара. Пакет имеет сквозные отверстия для вентиляции растений в ходе транспортировки, чтобы избежать появлению влаги в упаковке. Для некоторых видов товаров может быть добавлен торф, торфяная смесь или земляной субстрат (в зависимости от растения и сезонных особенностей). |
![]() Луковичные в упаковке "пакет" |
🌸Если у Вас возникли вопросы – мы с радость на них ответим в чате, по эл. почте (zakaz@ogorodnik24.ru) или по телефону 8 (800) 77-77-256 🌸